Atlanta. Spectrum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Atlanta. Spectrum » линии реальности » будь, пожалуйста, послабее


будь, пожалуйста, послабее

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

БУДЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОСЛАБЕЕ. БУДЬ. ПОЖАЛУЙСТА.
http://data.whicdn.com/images/20350219/tumblr_lw7mvcSKaK1r0f7sbo1_500_large.jpg

место: апартаменты госпожи Гордон, далее возможна смена дислокации
участники: thalulla gordon vs jacks walsh

время: 4.10.2013, стрелки часов заползают за полночь
очередь постов: walsh -> gordon

будь я хоть капельку разумней - осталась бы дома зализывать свои такие не боевые раны, но оставшись брошенной в миллионный раз, побитой собакой возвращаюсь к твоему порогу. нет, милая, не думай, что дело в героине, который я с пронзительным взглядом прошу мне продать. просто, когда тебя нет рядом, внутри меня что-то постоянно рвется, что-то натянутой струной клокочет в груди.  братишка, мне большее не нужна твоя помощь, смотри, я приехала за тобой.

0

2

тебя хоть там любят? скажи мне, не мучай. тебя хоть там любят? запомни, послушай - на всякий пожарный, на экстренный случай, чтоб не было трудно : я вытрясла душу. чтоб больше не думать и больше не помнить, чтоб снова тревогой тебя не изранить. я вытрясла душу в унынии комнат. - о господи, дай мне короткую память! тебя хоть там любят? лелеют? целуют? тебя обнимают? ты счастлив? ты весел? нет, нет, не печалюсь. нет, нет, не тоскую: я вытрясла душу в унынии кресел. не холодно хоть? не грустишь? не измучен? зима, говорят, будет нынче суровой. на всякий пожарный, на экстренный случай - я вытрясла душу в унынии слова. чтоб больше не выглядеть слабой и скучной. но помни: родных не бросают, не губят. ну что же молчишь ты? скажи мне, не мучай. тебя хоть там любят? тебя хоть там любят?..ах астахова

Спаси меня. Залечи меня. Закрой меня. Вскрой меня. Сделай уже хоть что-нибудь пока я выть не начала, пока способна еще собрать слова в хоть малейший адекватный набор. Стою на пороге и не хочу стучать в дверь, не хочу видеть то, что за закрытыми дверьми. Мы не виделись уже сколько? Всю жизнь? Если и меньше, то я совсем этого не замечу, для меня ты перестала быть близко слишком давно, чтобы я вспомнила как пахнет твоя джинсовка, когда я её одеваю.
Мы больше не те, какими встретились в первый раз. Мы, конечно, все еще остались вдребезги разбитыми, это теперь наше с тобой кредо до самого логического конца, но не смотря на это все мы больше не исковерканы, не грязные, не исписанные. По крайней мере, я хочу в это верить.  Я хочу наивно полагать, что стою под дверью, по которой, еле слышно постукиваю костяшками пальцев, совсем новая, совсем неиспорченная, и я хочу увидеть тебя такой же. Если же что-то пойдет не так, я всегда смогу закрыть глаза, очутиться в мире, где все по-другому. Заставь меня открыть глаза. Мы с тобой – двое постоянно потерянных, и эта отрешенность в твоем взгляде, я не хочу её видеть. Кто бы мог подумать, я шла к тебе, что бы, наконец-то опустошить перелитый бокал, рассказать где болит, и не бояться осуждения. Я шла совершенно с другой целью, потому что еще пару дней назад от меня опять отлетел огромный кусок, а никто кроме тебя моих трещин не залечивает.
Трудно быть собой, когда по тебе как по рельсам поезда днем за днем. Трудно знать свою наследственность, когда твоя жизнь сведется клетками, которые пойдут против системы с названием “твое тело”. Трудно, когда мимо проносятся часы, люди, слова и дорогое, а ты даже не способен заострить на этом должного внимания. Трудно за счет чужих глаз жить, трудно не писать и не получать ни одной весточки, хоть бы от кого ,не обновлять записную книжку по причине себя, головы и сердца. Потому что я больше никого не хочу впускать к себе в жизнь, Талу. Я хочу ограничить мир нами двумя, потому что тогда никто не сможет заново нас распять. Никто уже не сможет сделать так больно.  Можно сидеть на полу целыми днями, собственно, как я это и делала, курить и мечтать, не замечая того, что трудно и пора просыпаться, затыкать свои чувства за шкаф и начинать жить жизнью за окно, как все нормальные люди. Можно не спать до утра, когда знаешь что твое дело – самый настоящий провал в Марианскую впадину, можно случайно замечать кровь из носа, когда та уже капает на грудь. Можно быть кем угодно здесь и сейчас; только трудно выбирать себя из всего этого, трудно жить не закрывая глаза и погружаясь в другое. Трудно потому что я трудная, и я понимаю, почему ты так давно мне не звонила.
Чертов закон сохранения энергии «если где-то убыло, значит где-то прибыло», если выражаться простым языком. Так резко в моей жизни оказался Алекс Белл, решительно подлатав мое разбитое сознание, и так непоколебимо разрушив его снова. Он так резко появился, что тебя так же резко не стало. Зачем ты ушла? И ушла ли ты?
Я больше никому не дам меня сломать, и тебя, крошка. Защищу. Я не могу всегда быть сильной и слушать о том, как все прекрасно или ни к черту, я зависима потому что люблю и стараюсь это не убить, у меня куча комплексов и недостатков, и еще стало появляться чувство собственного достоинства и порой гордость, я заставляю себя молчать, не писать, не портить, иногда получается, иногда нет. Я кажется сама добилась своего одиночества и им вполне можно наслаждаться некоторое время, меня бросают чаще, чем это можно, я узнаю это позже, чем надо и продолжаю любить. Люблю слишком долго и не справляюсь с грузом памяти тех, кто ушел. Я стою перед твоей дверью, настойчиво барабаня по ней кулаком. Я стою, упершись лбом в дверь, такая, какая есть, за долгое время без притворств, без каких-либо прикрас. И мне очень нужно тебя увидеть. Мне очень нужно тебя почувствовать.
- Талу – твое имя медом ложиться на язык, я уже столько раз говорила его в голове, но вслух некому было, - Талу, я знаю что ты дома. Открой мне дверь. Я часто слышу ложь и обещания, которые не имеют цены. Вру сама, чтобы жить и иметь право на свою жизнь, ненавязую кем-то. Очень важно верить, потому что этого не отнять, не разучиться. Веру нельзя убить, но можно спастись... и если бы я не верила, я бы давно сильно сломалась. Исключительно из-за такого короткого чувства я стою под твоей дверью, настойчиво колотя по ней руками. – Открой эту чертову дверь, Талу, а иначе я вынесу её к херам.
И я вынесу. Сначала дверь, а потом тебя из этой дыры, потому что обе мы сможем. И потому что нас с тобой больше никто не сломает. И потому что я верю.

+2

3

нас двое
а это значит кто-то сверху спокоен
это значит нас покажут по ящику
беспорядочно бродим прозрачные
мы герои передач про уфоидов
провокаторы снов сумасшедшего
пляшем голые в лучах от прожектора
после отбоя на поле футбольном
в колонии женской
курара - нас двое

Начала сегодня день с.. А важно ли? Стоит ли начинать столь драматический рассказ с такой какой-то обыденной, житейской и по-иронически смехотворной фразой? Подумала, потешила себя надеждой, что кто-нибудь да заглянет, поговорить, выпить, поговорить, покурить, поласкать, но никто не зашёл. Вру. Заходили, но начинали без приветствий, хотя бы чуткость проявили к девушке, но по их глазам и трясущимся рукам я поняла сразу, что им не до норм, а до чужих чувств – и подавно. Когда общение с милой сошло на нет, я раздумывала о том, грустят ли люди одинаково (просто кто-то, например, считает, что об этом должны знать все, что нужно очень красиво грустить), как они грустят и можно ли назвать меня грустной. И только тогда, когда в мою кровь вновь поступила совсем небольшая, моя необычная доза, а вино уже медленно ударяло в голову, а в дрожащих пальцах медленно ломалась сигарета, я, наконец-то, поняла, что в каждой грусти есть две главные стадии: надежда и отчаяние. В тот момент я находилась на переломном моменте отчаяния, когда хотелось столько впустить себя наркотиков, чтобы случилась передозировка, но никогда я не задумывалась о суициде. По моему мнению, смерть – это лишь ветер, а я сижу постоянно дома, поэтому ветер меня не настигнет. За это время, что я решила отречься от мира, которое наступило сразу после того, как я поняла, что не могу вступать на сторону сопротивления с новым другом, возлюбленным моей «голубки дряхлой», ибо я слишком устала, ко мне просто поговорить приходил только один юноша, но наш разговор обрывался на «привет», а потом и начинался. Только тогда, когда мы, употребив что-нибудь прекрасное, резвились в кровати, рычали, как дикие кошки, а потом, когда уже всё улетало, а мы снова приземлялись на холодный квадрат действительности, он одевался и уходил. И тут я постигла радость монологов. Пробовала, как настоящие книжные герои, ходить по комнате, убрав руки за спину, и разглагольствовала о каких-то великих, по моему тогдашнему мнению, проблемах, употребляя в свой рассказ слова литературные, разговорные медленно уплывали, забыв даже дать адрес. Потом просто лежала на полу, одурманенная, да, там, где я тогда лежала со своей милой, которая уплыла. Кричала из окна разные нецезурные слова, а мне отвечали соседи тем же – и вот так я вела разговор. Но в основном я утопала в бесконечном алкоголе, потоке наркотиков и сигарет. Мне нравился этот водоворот, но, когда мой корабль ломался, когда я прилетала вновь на землю бренную, мне становилось отчаянно грустно. Так, что сводило мышцы. Так, что хотелось ломать пальцы. Грустно. Разве такое состояние, которое я тогда испытывала можно назвать грустью? Соберите громкие слова, обозначающие печальный настрой, самые тревожные, грустные, но такие красивые, перемешайте и выпейте. Ужасный коктейль, да? Знакомься, это мой друг – ужасная действительность.
В ту ночь я снова не спала. Пила то ли коньяк, то ли виски, то ли даже водку, которую мне привёз откуда-то друг, чувствовала лёгкое головокружение, и мне было очень хорошо. Начали стучать в дверь, прокричали моё имя. Женский голос. Допила бутылку, встала с кровати и качающейся походкой побрела к двери. Ещё тогда, когда я лежала на кровати, чувствовала, что сейчас к двери кто-то подойдёт. За недели беспрерывного молчания у меня выработалась отличная интуиция и слух, а ещё и надежда немного помогла. Это была она. Села и облокотилась на дверь, обняв колени руками. Полетели со стороны улицы угрозы, и они меня очень рассмешили, но я решила ни в коем случае не показывать, что я дома. Неужели все думают, что Татулла Гордон никуда не выходит? Эти люди, эти звери были бы правы, да вот только признавать мне это безмерно сложно, что ж поделать. Кое-как встала, но, когда поднимала своё тело с пола, держалась за тумбочку, на которой стояла ваза. Сами понимаете, что ваза с грохотом упала и разбилась. Даже не открывая двери, я могу почувствовать, что за дверью она, моя безмерно любимая подруга, но доверие к которой уже убежало. Интересно, зачем она пришла? Новая доза, просьба поговорить или любовь выгнала из дому? Для того, чтобы найти правильный ответ, необходимо ответ, а этого мне очень не хотелось, но я понимала, что, если она сейчас уйдёт, то у нас больше не будет возможности поговорить, увидеть друг друга другими. Резко открываю дверь, стараюсь держаться ровно и говорить спокойно и серьёзно, как перед родителями когда-то, когда возвращалась домой явно не трезвая.
- М, - пробормотала я и забыла, что же хотела сказать. Около тридцати секунд стояла и смотрела, а потом раскрыла дверь и жестом пригласила зайти, - добро пожаловать. Снова. Паузы становились всё страшней, а ведь мне так хотелось накинуться ей на шею и убить её или от бесконечной любви, или от бесконечной злобы. Но я была уверена, что, убив её, я умерла бы сама, хотя, смерть – это ветер, а в моей квартире его просто нет. У меня появился новый вид наркотиков. Сделано мной. Резко обернулась, от чего меня резко шатнуло в сторону, но я сумела удержаться. Пальцами побежала по столешнице и наткнулась на пачку сигарет с зажигалкой. Интересно, зачем она пришла?

+1

4

венерические болезни, бесконечно тоскливые ночи.
телефонный звонок как инъекция морфия. как мне увидеть тебя среди прочих ?

Вот она – суровая картина действительности, которую мы так не хотим видеть. Вот же она, с синяками под глазами, в поношенной одежде и спутанной копной волос. Эту девочку никто не выдумал, здесь нет злой шутки сказочника, есть только генетика и социальная обоснованность. Есть мои попытки не сгореть со стыда, пялясь в пустые твои глаза. Мне так хочется тебя прижать, огородить тебя от всего. Сантименты перестают укладываться в голове, я чувствую между нами несколько пустынь. Кусочки паззла не хотят подходить друг к другу, кажется они вообще от разных картин. У меня  по несколько раз в день загорается табло «твоя жизнь идет мимо»... потому что я продолжаю верить, что шанс есть ,где-то далеко и по моим подсчетам «это где-то» будет в мае. Только вот май может наступить, а я буду уже без тебя. Я не хочу встречать этот май без тебя, так же как и декабрь, и январь. Зачем я явилась?
Их кухни тянет едким запахом уксуса, к которому мгновенно привыкаешь. Запах заваренного героина, некогда такой любимый и родной. – С каких пор ты стала сама химичить? – вопрос в пустоту, я не хочу этого на самом деле знать. На самом деле я хочу прямо с порога, как раньше, знать, что у тебя болит. Немного брезгливо провожу пальцем по запыленной полке, оставляя после себя чистый протяжный след. – Ничего не меняется. Прислонив спину к дверному косяку я стою на одной ноге, и нога начинает постепенно неметь, прямо пропорционально тому, как молчание между нами увеличивается. И по началу пытаешься заставить себя не думать об этом, но потом все же становится больно и понимание неизбежно. Как сейчас, вот в такие минуты понимание неизбежно - нас остается все меньше, и какого черта все так? Нас в нас уже нет, но я не оставлю тебя здесь, слышишь?!  - Я не затем пришла. Трагикомичная пауза, но никто не задаст мне ни одного вопроса. Натыкаюсь взглядом на бутылку. – Ты питаешься чем-нибудь кроме алкоголя? Хотя бы на этой неделе. – наркоманы частенько не едят неделями, без алкоголя прожить тяжелее, без наркотиков – совсем тяжко. Я придумываю сама себе объяснения того, что произошло между нами, почему твоё смс не дошло, а я не звонила. Я продолжаю мечтать и строить нашу жизнь. Это как будто есть еще одни глаза на затылке - вот ты видишь нас, и видишь, что ничего на самом деле нет. Только наше бесконечное ожидание, без пропущенных звонков и неполученных писем, без тепла.  Я продолжаю стоять на одной ноге, пальцами отбивая только мне понятной ритм на деревяшке двери.  Люди, закидывающие грязью наркоманов, мне всех их хочется расстрелять или утопить, устроить им самые жесткие пытки. Хладнокровно и без дергающихся нервов, благо, спасибо, Алекс, учитель у меня попадется хороший. Опустив на тебя взгляд, здесь, единственное чего мне хочется это забрать тебя навсегда, и больше никогда сюда не возвращать. Люди, говорящие плохо про тебя, они тебя просто не знают. Они не изучали тебя так как я, вместо лекций по математике. Никто из них и в задатках не знает, какая ты у меня замечательная. А у меня ли?
- Талу.. лла. – неожиданная запинка, - Талулла, я пришла вовсе не за наркотиками, я пришла к тебе. – умолчим, что я пришла вдребезги разбитая Алексом Беллом, и если бы ты присмотрелась ко мне всего на секунду получше увидела бы покрасневшие глаза, сухую корку на губах и поломанные ногти. Ссыхаюсь изнутри. Я шла к тебе за спасением, хотела вырвать нас с тобой обеих из грешноватой реальности, но в итоге только глубже зарываю себя в могилу из наших несбывшихся надежд. К тебе тянет, потому что впервые нужно быть самой собой, можно не бояться рассыпаться дальше, потому что дальше-то уже и некуда, если смотреть правде в глаза. С тобой можно найти общие потертости. Мы с тобой обе – вещи из секондхэнда, и не более. Но в отличии от меня, у тебя есть твои прекрасные помутнённые голубые глаза. Есть пухлые губы. И есть внутри что-то, не напоминающее собой издалека каньон или кратер вулкана.
Сломанные артисты не играют длинные роли, а сломанные люди перестают мечтать. Не говори мне, что в твоей голове не осталось и единой мечты. Когда ты пьешь,  а еще лучше колешься, я помню у тебя есть мир грез. Там жизнь намного проще и есть только два пути - качать кровь или остановиться. И иногда, такие сломанные как мы… Они останавливаются, но им нельзя это делать где-то по середине, как людям, которые пропустили свой поезд или опоздали на самолет, потому что они намного сильнее нас.  – Посмотри на меня, Талу… - жалобный голос и он хрипит прямо у связок. Случайные воспоминания с погрешностью в четыре процента. Забери меня к себе.

+1


Вы здесь » Atlanta. Spectrum » линии реальности » будь, пожалуйста, послабее


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно